Александр Иванов - Крест и ладонь
Песня «Крест и ладонь» в исполнении Александра Иванова эмоционально и энергетически взорвала проект «Главная сцена». Это было одно из самых сильных выступлений среди молодых артистов, и песня мгновенно ушла «в народ».
Виктор Дробыш (продюсер Александра Иванова) отмечает особенность работы с Артистом: «Действительно, у нас получается отличный тандем: мы понимаем друг друга. Саша воплощает в реальность все мои творческие мечты, и это очень круто»!
Уолтэр Афанасьев: «Если бы я услышал эту песню по радио, она сразу бы стала моей любимой песней. Я обожаю эту песню»!
Константин Меладзе: «Наконец-то мы услышали эту оригинальную песню, написанную специально для Александра Иванова, очень хорошая и по-настоящему правильная песня, которая может вытащить из молодого исполнителя такие звуки и такие необыкновенные эмоции. Этим всем Артист вытягивает из нас всю душу».
Игорь Матвиенко: «Очень хороший, перспективный парень. Благодаря таким песням, как «Крест и ладонь» и такому тандему с Виктором Дробышем – из молодого деревца Саши Иванова вырастет настоящее сильное дерево – Александр Иванов. Тандем Продюсер – Артист случился, и это большого стоит»!
С момента выступления Александра Иванова с песней «Крест и ладонь» все с нетерпением и трепетом ожидали выхода клипа! Какая подача будет у этой видео-работы? Какой сценарий? Как сможет Александр воплотить столь сложные для молодого человека эмоции в экранизации песни?
Пришло время ответов на эти многочисленные вопросы, которые окутали эту песню еще большими загадками.
Режиссерами клипа выступили Георгий Волев и Валентин Гросу, на счету которых много работ с такими артистами, как Стас Пьеха, группа «Градусы», Наталия Власова & Григорий Лепс и другие.
По сценарию идет совмещение двух реальностей. Герой Саши находится в коме, рядом с ним его девушка, которая безумно переживает за него. Герои клипа блуждают между двух миров, между двумя реальностями, в лабиринтах сознания, пытаясь достучаться друг до друга… Что и как будет происходить дальше – увидите в клипе.