Кутюр - дело тонкое. Часть 2

11 Вересня 2022

Святая простота

После прихода в модный Дом Dior Рафа Симонса коллекции стали более лаконичными и не такими вычурными, как при господстве Джона Гальяно, но ни в коем случае не потеряли шарм и элегантность, присущую Дому Dior. Коллекция Кутюр осень-зима 15/16 была простой и лаконичной, но при этом врезалась в память благодаря контрасту, ведь одна модель могла выйти на подиум в белом платье, а следующая - в сочетании фиолетового и ярко-синего цветов. Сам дизайнер отдал предпочтение не силуэтам, подчеркивающим женскую фигуру, а наоборот - платьям с завышенной талией и бесформенным разлетайкам.

Чернее черного

Коллекция Alexandre Vauthier больше походила на собрание готов, если бы не одно НО. Всю эту мрачную коллекцию, которая состояла из всевозможных черных кожаных лосин, курток-косух и черных платьев c неприличным мини, он умело смог разбавить с помощью ярких акцентов. Например, цветными каблуками у обуви и ярко-розовыми локонами у моделей. Также не стоит забывать и об умело подобранных аксессуарах, таких как массивные золотые браслеты и красные клатчи.

В лесной чаще

Дуэт Ralph & Russo снова радует нас непревзойденными вечерними и коктейльными платьями. А эту кутюрную коллекцию смело можно приравнять к произведению искусства. Стоит только взглянуть на платья-колокольчики, расшитые бисером, или платья в пол всевозможных пудровых и розовых оттенков, от роскоши которых кружится голова. За основу коллекции дизайнеры также взяли пышные юбки с воланами и цветы, украшенные Swarowski.

Римские каникулы

Кутюрный показ Valentіno, который проходил на улицах Рима, многим показался достаточно смелым и провокационным. Взять хотя бы их задумку одеть сандалии гладиаторы под платья в пол. Что касается цветовой гаммы коллекции, то она была классической. Вся одежда, в основном, была либо черной, либо красной. Но, присмотревшись, можно увидеть оригинальные бубенчики, которыми были украшены накидки у платьев.

Меховой переполох

Первый кутюрный показ модного меховго Дома Fendi был просто фантастическим. Мы до сих пор не можем понять, как Карлу Лагерфельду удается (в его то возрасте!) работать сразу над двумя брендами (Chanel и Fendi), но то, что он делает, действительно гениально. Вся коллекция состояла из меховых изделий, включая в себя не только шубы, но и манто, накидки и даже юбки из меха. Работа над коллекцией была очень сложной, как и сами ее изделия, ведь каждая такая шуба весила более 3 кг. Но после боготворящих бренд отзывов, сразу можно понять, что такая сложная работа была проделана не зря.

« Кутюр - дело тонкое. Часть 1

Кутюр - дело тонкое. Часть 3 »